Read Time:2 Minute, 8 Second

DSC_0360

Новый театральный сезон в Московском дворце молодежи открылся 4 октября премьерой десятилетия – мюзиклом «Призрак Оперы». Готическая история о любви, одержимости и убийстве в таинственных подземельях Парижской оперы XIX века –постановка романа французского драматурга и журналиста Гастона Леру на музыку английского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, известного по мюзиклам «Иисус Христос – суперзвезда» и «CATS». Теперь, когда мюзикл добрался до Москвы, арии Ллойда Уэббера зазвучат на русском языке.

История легендарного романа началась на рубеже XIX-XX веков, когда в подвалах Парижской оперы был найден замурованный человеческий скелет и директор Оперы попросил знакомого журналиста по имени Гастон Леру расследовать это странное происшествие. Таинственная атмосфера Оперы вдохновила журналиста на написание в 1911 году целого романа, который был холодно воспринят публикой, однако все же экранизирован в 1925 году студией «Universal Pictures». Прославилось произведение благодаря одноименной театральной постановке.

Премьера «Призрака оперы» состоялась в 1986 году в лондонском «Театре Ее Величества», и с тех пор его посмотрели 130 миллионов зрителей (в десять с лишним раз больше населения Москвы).

Для того, чтобы принять мюзикл, который является одной из самых технически сложных постановок, дирекции МДМ всего за несколько месяцев пришлось переоборудовать и обновить театр: перестроить механизацию сцены, улучшить акустику зала, установить новую звуковую и световую аппаратуру. По сюжету, действие мюзикла разворачивается в Здании Парижской оперы, «где в темных подземельях обитает музыкальный гений, скрывающий под маской свое лицо…» При участии российских и голландских дизайнеров удалось воссоздать интерьер театра XIX века: сцену МДМ стилизовали с помощью декоративной лепнины и винтажных кулис. В связи с обновлением также увидел свет мраморный портал центрального входа в зрительный зал, который более 20 лет был спрятан за малой сценой. Количество мест в зрительном зале с 1567 увеличилось до 1800, что сделало Театр МДМ самым вместительным театром Москвы.

Исполнители главных ролей – Дмитрий Ермак (Призрак), Елена Бахтиярова (Кристина) и Евгений Зайцев (Рауль) – перед началом репетиций встречались с композитором Эндрю Ллойд Уэббером и правнучкой Гастона Леру – Вероник, а также спускались в подземелье Национальной оперы Гарнье в Париже.

Спектакль от других мюзиклов «Стейдж Энтертейнмент», которые, как правило, состоят из современной хореографии, отличает то, что в нем сочетаются элементы оперы и балета, ведь действие происходит в Парижской Опере. Кроме того, в мюзикле задействованы пиротехника и спецэффекты.

«Роскошные костюмы и завораживающие декорации перенесут вас в удивительный неповторимый мир на время спектакля, а пронзительные мелодии останутся в вашем сердце и после него, – поделился Йоп ванн ден Энде, продюсер мюзикла, – Я уверен, что российские театралы разделят наш восторг и энтузиазм, когда увидят этот великолепный мюзикл, о котором они столько слышали».

Следующим проектом «Стейдж Энтертейнмент», который стартует 18 октября, станет возвращение полюбившегося москвичам мюзикла «Красавица и чудовище», уже на сцене театра «Россия».

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Предыдущая запись Дмитрий Песков прочитал «Анну Каренину»
Следующая запись В книжном магазине признались в любви