Read Time:2 Minute, 44 Second

25 октября 2021 года в Москве, в Академии медиаиндустрии в режиме онлайн состоялся  Круглый стол «Радиовещание в период ограничительных мер в России. Новые вызовы: итоги 2020, тренды 2021 и прогнозы 2022» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Организатор Круглого стола- ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии».

В соответствии с основной целью проведения Круглого стола докладчиками был представлен анализ состояния радиовещания в России и дана оценка перспектив развития радиовещания, рассмотрены примеры работ с аудиторией слушателей через социальные сети и другие альтернативные технологии для выявления новых возможностей для повышения творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности радио в условиях экономической ситуации в стране. Состоялось обсуждение актуальных законодательных инициатив и законопроектов, нормативно-правовой базы в области регулирования радиовещания в 2020-2021 годы для выработки единой позиции отраслевого сообщества и профильных государственных структур в развитии радио как одного из важнейших средств массовых коммуникаций Российской Федерации.

Открыл Круглый стол Умановский В.В., ректор  Академии медиаиндустрии, член Российской академии радио. Модератором мероприятия был Быстрицкий А.Г., декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», председатель Совета Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай», профессор, член Российской академии радио. С докладами выступили:

Ларина Е.Г., Директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, чье выступление было посвящено основным изменениям в сфере радиовещания в России в 2020 – 2021 гг.,  подчеркнула необходимость активного обсуждения актуальных задач развития радио в России с представителями отрасли в современных условиях для эффективного решения задач по выработке и реализации государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций. Впервые за последнее время представителем государства в лице Директора Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры было заявлено о необходимости поддержки радио как одного из важнейших средств массовых коммуникаций Российской Федерации в 2022 году.

Председатель Правления Фонда РАР, Вице-Президент РАР, академик РАР Полесицкий А.М. представил доклад «Радио в России в 2020-2021 годах: вызовы и новые тренды», посвященную анализу ситуации с радиовещанием в период ограничительных мер в связи с пандемией, вызовам и новым трендам выхода из сложившихся условий.

Анисимов Ю.П., Директор по корпоративным отношениям и связям с

государственными органами ГПМ Радио, академик РАР, посвятил свое выступление основным изменениям в правоприменительной практике и  государственной  поддержке радиовещателей в период ограничительных мер.

Выступление Герасимовой И.А., Генерального директора и художественного руководителя Российского государственного музыкального телерадиоцентра (радио «Орфей»), академика РАР; было посвящено вопросам управления радиостанцией в изменившихся экономических условиях на примере радиостанции «Орфей», отмечающей 30- летие своей деятельности.

Эйдельман М.М., Заместитель генерального директора телерадиокомпании «Звезда» по радиовещанию, академик РАР, представил в своей презентации «Мировые тренды: зарубежный опыт и российская действительность, итоги конференции Radiodays Europe 2021» подробный анализ ситуации в разных странах в преодолении последствий локдаунов.

В презентации Ерошкиной Е.Г., Директора департамента маркетинга и аналитики медиахолдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) «Рынок радиорекламы в России в 2020-2021гг.» содержался глубокий и подробный анализ российского рекламного рынка в период пандемии, преодоления возникших сложностей и поиска новых путей и способов для укрепления и дальнейшего развития   радиоотрасли. Завершил работу Круглого стола доклад Шарикова А.В., профессора Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей Школы экономики, член GEAR EBU. «Основные показатели аудиторий радиостанций России в 2020, тренды 2021 и прогнозы 2022». Материалы Круглого стола станут основой Отраслевого отчета Минцифры «Радиовещание в период ограничительных мер в России. Новые вызовы: итоги 2020, тренды 2021 и прогнозы 2022».

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Предыдущая запись Гендерное равенство, отсутствие болельщиков и Чайковский вместо гимна России: как в Токио будет проходить самая необычная Олимпиада за всю историю
Следующая запись Телевидение на социальной дистанции обсудили в Академии медиаиндустрии