Read Time:1 Minute, 19 Second

29 апреля 2020 года в Академии Медиаиндустрии при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в формате онлайн-трансляции прошел круглый стол «Отечественное телевидение в условиях развития цифровой экономики».

О состоянии телевещания в России на текущий период, проблемах развития отечественной телевизионной отрасли, повышении ее технологической, экономической и коммерческой конкурентоспособности в ряду других средств массовой информации рассказали ведущие преподаватели факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Среди них:

Профессор Полуэхтова И.А. Аудитория телевидения в 2019 году.

Доцент Вырковский А.В. Жанрово-тематические доминанты крупнейших российских телеканалов.

Доцент Смирнов С.С. Экономика обязательных общедоступных телеканалов: главные тенденции.

Доцент Толоконникова А.В. Контент неэфирных телеканалов в 2019 году.

Доцент Черевко Т.С. Развитие российского рынка OTT-видеосервисов: итоги пятилетнего наблюдения

Модераторами дискуссии выступили Вартанова Е.Л., декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, член-корреспондент РАО, и Умановский В.В., ректор Академии медиаиндустрии.

В ходе Круглого стола обсуждались:

  • Российское телевещание в 2019 году: (итоги реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации»; развитие законодательства и регулирования в сфере телевещания; перспективы регионального телевидения).
  • Аудитория российского телевидения (медийная оснащенность домохозяйств; показатели и особенности телепотребления).
  • Зрительские предпочтения: телеканалы и жанры.
  • Тенденции телевизионного эфира (контент и программирование эфирных телеканалов; контент неэфирных телеканалов; производство телевизионного контента).
  • Экономика телевидения (изменения в структурах собственности; финансовые показатели ключевых предприятий; реклама на телевидении; телевидение на интерактивных платформах).

В рамках круглого стола участники обсудили итоги подготовки Отраслевого доклада Роспечати «Телевидение в России в 2019 году. Состояние, тенденции и перспективы развития». Основной акцент был сделан на структуре и содержании отчета за 2019 год, показателях развития телевидения, трендах и прогнозах на 2020 год.

 

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Предыдущая запись Что подростки думают о хип-хопе и его исполнителях
Следующая запись ДТП с участием Михаила Ефремова. Разбиремся что произошло