В прошлой статье (http://www.story-news.ru/education/копирайтинг/) мы узнали, кто такой копирайтер и чем он занимается. Наверняка многих заинтересовала эта необычная и прибыльная интернет-профессия. Давайте разберемся в том, как стать профессиональным копирайтером и начать зарабатывать на написании текстов.
Самый простой способ освоить эту профессию – пройти онлайн-курсы, каких в интернете огромное количество. Однако за большинство из них придется отдать большие деньги. Да и рассчитаны они на людей, которые уже имеют опыт в данной сфере. Мы же разберемся в том, как самостоятельно овладеть искусством написания различных статей для интернет-ресурсов и взять первый заказ на бирже.
Для этого нужно узнать следующее: какие вообще бывают статьи, как их писать и кто их покупает?
Контент-статьи – это самый простой и, пожалуй, малооплачиваемый тип статей. Однако он как нельзя лучше подходит для новичков, которые только набивают руку. В эту категорию входят тексты на различные тематики для наполнения сайтов. Это могут быть статьи о психологии, спорте, садоводстве, воспитании детей, строительстве, да, впрочем, о чем угодно. В интернете есть миллионы сайтов, которые каждый день нуждаются в интересном и оригинальном контенте. Причем, чаще всего заказчики на биржах копирайтинга покупают уже готовые статьи. Вы можете написать любой материал на интересную читателям и знакомую вам тему, а затем выставить ее на бирже. Единственные требования – оригинальность текста должна быть не менее 95% (проверить уникальность можно на сайте https://www.etxt.ru/antiplagiat/#) и объем не менее 1500 знаков. Стоит заметить, что особой популярностью пользуются статьи-инструкции (как сделать что-то своими руками, починить и т.д.), обзоры технических новинок, статьи по психологии и полезные советы для мам.
Продающие тексты – это самый популярный вид статей, который пользуется огромным спросом у заказчиков. Это и немудрено, ведь самая главная цель любого коммерческого сайта – продажа товаров или услуг. В этом случае задача копирайтера – описать предложенный заказчиком товар так, чтобы потенциальному покупателю захотелось его купить, даже если он ему не особо и нужен. Этот вид статей довольно тяжело дается новичкам, потому что есть много нюансов и рекламных уловок, которые надо знать, чтобы справиться с этой работой. Однако есть большое количество полезных книг, которые помогут во всем разобраться, но об этом мы поговорим уже в другой статье.
SEO-тексты – статьи, которые нацелены на поднятие позиций сайта в поисковике. Не понятно? Сейчас во всем разберемся. Вы когда-нибудь задумывались, вводя запрос в поисковик, над тем, почему какие-то сайты расположены на первой странице поисковика, а какие-то теряются среди миллиона других интернет-источников? На самом деле, все просто. Есть такое понятие – поисковая оптимизация. Машина просчитывает, сколько раз повторяются те, или иные слова, запрашиваемые пользователем, в тексте и выдвигает на передние позиции наиболее соответствующие этим параметрам сайты. Задача копирайтера – написать статью на заданную заказчиком тему, а затем вставить туда «ключи» – необходимые для поисковой оптимизации слова. Чем плавнее и незаметнее в текст входят «ключи», тем лучше. Ни один человек не захочет читать статью, больше похожую на описание товаров на АлиЭкспресс: «Купить недорого красиво одежда». Постарайтесь как можно незаметнее использовать все заданные в заказе слова.
Конечно, это далеко не все виды статей, которые пользуются спросом у заказчиков на текстовых биржах, однако, освоив даже эти, вы уже сможете неплохо зарабатывать на копирайтинге.
Следующая часть: http://www.story-news.ru/stories/биржи_копирайтинг3/