Read Time:2 Minute, 15 Second

Красивые танцы с потрясающей синхронизацией, яркие клипы, стильные аутфиты и миллионы фанатов по всему миру- все это присуще k-pop культуре.

Прежде всего korean pop – это музыкальное направление, включающее в себя элементы хип-хопа, R&B, электропопа. Его распространение началось с вирусной композиции Gangnam style исполнителя PSY. Тогда звучал сольный исполнитель, сейчас слушателям знакомы целые группы.

Суть самой идеи в том, что айдолы — корейские исполнители – должны быть идеальны. В них доводят до совершенства все: начиная с вокальных данных и заканчивая внешним видом. Перед дебютом все корейские артисты проходят стажировку от двух до пяти лет, в ходе которой оттачивают навыки по трем критериям: вокал или реп, хореография и написание песен. У каждого корейского исполнителя есть фандомы (объединение фанатов) и фандомная атрибутика, такая как специальные фонарики (лайтстики) для каждой группы, которые превращают зал в цветное море. Или приложения для общения с айдолами.

На данный момент существует четыре самых больших компании в музыкальной индустрии YG Entertainment, Big Hit Entertainment, SM Entertainment и Jyp Entertainment. Именно одна из компаний большой четверки продюсирует BTS, группу которая является мировым лидером во всех чартах и по совместительству самым активным распространителем k-pop по всему миру. Акции их компании Big hit entertainment достигают высоких котировок на мировых биржах.

Проникновение на Запад для k-pop ускорилось с появлением в социальных сетях аккаунтов групп. Сейчас главной площадкой для его распространения является YouTube, ведь именно там появляются релизы исполнителей. K-pop стремительно покоряет зарубежный рынок.

BTS несколько раз выступали на стадионе Уэмбли, полностью заполняя его. Это удавалось далеко не всем американским артистам. А другая популярная корейская группа Exo выступала на закрытии зимних Олимпийских игр, которые проводились в Пхеньяне.

Также музыка является очень эффективным способом привлечения туристов в Южную Корею. По данным Национальной организации туризма, 7,4% туристов захотели посетить страну после знакомства с k-pop культурой. K-pop становится все известнее, появляясь практически в каждом музыкальном чарте

Однако у всего есть обратная сторона. В отношении корейской музыки это сасэн-фанаты, люди которые настолько одержимы айдолами, что готовы идти практически на все. Сасэны повсюду следуют за участниками групп, проникают в их жилища, следят за любыми действиями айдолов. Зачастую даже команды секьюрити не помогают защитить от слежки и попыток дотронуться до любимого исполнителя.

Второй, не менее серьезной проблемой, является давление со стороны общества. В Южной Корее такие вещи как курение, произнесение нецензурных слов или неподобающее поведение считаются неприемлемыми. Если кто-то из айдолов совершит оплошность, то несомненно будет подвержен жестоким высказываниям в социальных сетях. Были случаи, когда, не выдержав давления, корейские звезды кончали жизнь самоубийством.

Так или иначе, k-pop давно вырос из “азиатских штанишек” и прочно занял свое место на мировых музыкальных вершинах, с признанием такими гигантами поп-индустрии, как Billboard и Grammy и миллионными оборотами от продаж альбомов и атрибутики.

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Предыдущая запись Несчастный случай в Ярославле: погиб хоккеист МХК «Динамо Санкт-Петербург» Тимур Файзутдинов
Следующая запись 60 лет космических открытий