Read Time:2 Minute, 17 Second

Молодёжь Севастополя не упустила возможность побывать на закрытом предпоказе фильма, что снимался в родном городе, и пресс-подходе с артистами разрекламированной картины. Почему это был вовсе не предпоказ и отчего встреча не удалась – в нашем материале.

«Флэшмоб» музыкальная комедия, съёмки которой проходили в Балаклаве и Севастополе. По словам режиссёра Алёны Рубинштейн, картина задумывалась лёгкой, летней, весёлой и молодёжной – как раз для того, чтобы разбавить светом омрачённые коронавирусом деньки. Для Севастополя премьера фильма стала культурным событием, привлечь внимание к которому в городе очень “постарались”.

Любой студент мог получить пригласительный на предпоказ через официальную группу «Молодёжи Севастополя», в которой был выложен соответствующий рекламный пост. Но уже с этой публикации всё пошло по косой.

Желающим прийти на встречу в кинотеатре «Москва» обещали пресс-подход с артистами и эксклюзивный просмотр фильма. Но в итоге участников не встретили, возможности расспросить кинокоманду не предоставили.

Даже «закрытый предпоказ» таковым не был – те, кто пришёл по пригласительным, сидели вперемешку с обычными посетителями кинотеатра.

Дело в том, что «Молодёжь Севастополя» звала на встречу 1 октября, а всероссийский прокат фильма стартовал 30 сентября. Такая несостыковка нивелировала смысл якобы закрытого показа. Зрители, ожидавшие разговора с артистами, сначала послушали вступительное слово директора Департамента культуры Севастополя Ирины Романец. Потом они аплодировали съёмочной и актёрской группам, что вышли на поклон (и благополучно ушли сразу после). Перед зрителями выступили ребята из студии танца «Карамель» и коллектив Ансамбля песни и пляски Черноморского флота.

А затем… начался показ фильма. То ли пресс-подход просто не успели провести, потому что начали мероприятие поздно (часть людей ведь пришла по билетам для просмотра фильма в назначенное время), то ли артистов больше не могли (или не стали) задерживать, то ли просто не планировали сессию с вопросами. Интересно, что никакого билетно-пропускного контроля не было ни в холле кинотеатра, ни перед входом в зал.
На протяжении всего действа было стойкое ощущение того, что происходящее сумбурно, сбито, как-то неорганизованно – начиная от банального промаха с датами показа и заканчивая обманутыми ожиданиями от встречи.

Мы поймали Ирину Романец в холле кинотеатра и спросили, с чем связан такой ералаш с приглашениями на «эксклюзив». Ирина Васильевна сослалась на организаторов и предположила, что встреча будет уже после киносеанса (никакого объявления об этом во время презентации не было, артисты сразу разбежались). В беседе с нашим корреспондентом она отметила важность создания таких картин для обогащения культурного багажа севастопольской молодёжи; собственную оценку фильму давать не стала, но и конца показа тоже не дождалась, ушла на середине.

У «Молодёжи Севастополя» редко случаются большие промахи с организацией событий. Что было истинным мотивом в этот раз – тихая «накрутка» просмотров для фильма в первые дни премьеры или провальная попытка сделать качественное мероприятие для молодёжи – остаётся загадкой.

Кстати, если вы раздумываете, сходить на фильм или нет: большие патриоты до конца фильма досидеть смогут. Остальным не гарантируем.

 

 

 

 

 

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Предыдущая запись «Снять этот фильм стало для меня больше, чем творческим планом. Это стало целью моей жизни»: 101 год со Дня рождения Сергея Бондарчука 
Следующая запись От кошки Лагерфельда до рыжего кота Мостика из Крыма: самые узнаваемые усатые-полосатые в мире