Read Time:2 Minute, 12 Second

Уже 33 года американский «Vogue» живет под руководством «Ядерной зимы», то есть Анны Винтур. После каждого выпуска ей угрожают отписаться от журнала, ее называют диктатором, а еще она может нарушить Королевский протокол. Но при этом она сама «икона стиля», пример упорства и перфекционизма. О том, как живет и работает «железная леди мира моды» – в нашем материале.

День Анны начинается с подъема в 5 утра. В 7:00 к ней приходят профессиональные визажисты и парикмахеры. Прическу Анна не меняет уже почти 40 лет, так что долго мучаться с выбором образа ей не приходится. Никаких экспериментов. Она нашла свой идеальный стиль и просто следует ему. На вечеринках дольше 20 минут не задерживается, никогда не пьет, а ложиться спать в 22:30. Четкий график и дисциплина – кажется вот, что нужно, чтобы быть успешным.

Стиль главного редактора Vogue можно назвать очень консервативным. Анна Винтур почти не носит брюки. Весь гардероб – женственные, приталенные платья длиной от колена и ниже. Самый популярный принт – цветочный. Считается, что у нее самая большая коллекция платьев с цветочным принтом. И, конечно, любимую обувь она не меняет годами. Анна очень любит пару босоножек Manolo Blahnik. Специально для нее мистер Бланик разработал несколько удобных колодок, используемых в производстве одной и той же модели туфель, которые называет по инициалам Винтур – A.W.

И если в своей жизни Анна следует своим привычкам, то в работе устраивает настоящие революции. Предшественница Анны – главный редактор «Vogue» Грейс Мирабелла – предпочитала рассказывать об образе жизни, а на обложке обязательно помещала студийные съемки знаменитых профессиональных моделей, так как считалось, что высокую моду могут демонстрировать только они. С приходом Винтур акцент делался уже именно на моде. На обложках стали появляться актрисы, модели могли не смотреть в камеру, а в образе могли сочетаться джинсы за 50$ и кофточка за 10000$. За первые месяцы работы Анны в качестве главного редактора тираж журнала увеличился в 2 раза. И именно она впервые в истории глянца поместила на обложку чернокожую модель.

Все в журнале должно было воспевать шикарную жизнь бизнес-леди, недосягаемую обычным домохозяйкам, которые были целевой аудиторией при Мирабелле. Теперь журнал издавался для успешных, деловых женщин, которые заинтересованы в работе и деньгах. Винтур поняла, что чем элитарнее будет журнал, тем больше экземпляров можно будет продать.

Анна против трендов и тенденций. Она считает это грязными словами и советует всем найти свою идеальную формулу, которая не будет подвержена модным веяниям. Даже когда пошел тренд на экологию Винтур не отказалась от своей любви к натуральному меху, подчеркнув тем самым, что это она диктует моду, а не мода говорит ей, что носить. Ее женственный образ предопределил стиль большинства деловых женщин и первых леди США, которые глядя на Анну Винтур считали хорошим тоном надевать яркие облегающие платья и туфли нюдовых оттенков.

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Предыдущая запись Бондиана имени Дэниела Крейга: кто исполнил заглавные темы для агента 007
Следующая запись Век Gucci: знаменитому дому моды 100 лет