Read Time:2 Minute, 41 Second

Сегодня стартует онлайн-продажа новой помады от МAC , созданной в коллаборации с Катей Клэп, звездой российского ютюба, блоггером-миллионником.
Известно, что оттенок её помады называется Milky Pink Nude. 10 ноября помада появится на полках всех магазинов MAC. Помимо Кати MAC сделали коллаборацию с еще 11-ю крупными бьюти-блогерами из разных стран.
Последнее время все больше бьюти-гуру стремятся создавать свои собственные продукты и даже косметические бренды. Например, визажист и один из первых бьюти-блогеров России Елена Крыгина в сентябре этого года запустила собственную линию косметики.
Коллекция не похожа на привычную косметическую линейку. В ней нет привычных румян, теней и помад, но есть одно мультифункциональное средство – Concrete. По форме выпуска продукт напоминает тюбик с краской, который вы можете наносить на любые зоны лица. Цвета этого жидкого пигмента можно смешивать между собой, создавая неповторимые сочетания. Данный продукт будет востребован любителями креативного макияжа, а также
среди визажистов. Еще коллекции были представлены металлизированные пигменты Metallized, особый продукт Glass Gloss для создания влажного эффекта и уходовые средства : маска для лица и скраб для губ.

В своем видео на ютьюб на популярный бьюти-блогер и визажист Андрей Петров раскритиковал косметику от Елены Крыгиной: «Это стремный бренд с завышенными ценами, с абсолютно отвратительными упаковками, с ужаснейшими рекомендациями по эксплуатации , это бренд с непонятной для меня стилистикой ,ценообразованием , с непонятной политикой, потому что они позиционируют себя как бренд для всех , но по факту он вообще не для всех»,«Кому с этим работать? Как с этим работать?». Многие покупатели также жаловались на то , что «Concrete выглядит как гуашь на глазах», а цены на продукты явно завышены. К слову, каждый цветной пигмент стоит 1600 рублей за штуку.
Тренду создавать собственные косметические продукты поддались не только блогеры, но и известные мировые знаменитости. Для своей бьюти-корпорации Kylie Cosmetics Кайли Дженнер выпускает ежегодно по несколько коллекций. Последняя из них вышла 12 октября и посвящена Хэллоуину.Звезда написала в Twitter, что Хэллоуин – ее любимый праздник, и сделать коллекцию, посвященную Дню всех святых, – давняя мечта Дженнер. В коллекции вышли: набор для губ ( карандаш + блеск), четыре помады, жидкие тени , два блеска, хайлайтер и палетка теней. Кайли порадовала своих поклонников еще и странными названиями продуктов, посвященными празднику: помада для губ «Укуси меня», тени «Сладкое зелье» и хайлайтер «Приведение уходи». В Instаgrаm stories Кайли Дженнер заявила: «Самое главное в этой коллекции – 3D упаковка. Плюс в каждый заказ будут добавлять 3D-очки». Подобный ход поможет лучше оценить дизайн упаковок и также поднимет ажиотаж вокруг продуктов.


Журнал Forbes выпустил ежегодный рейтинг самых богатых селфмейд-женщин Америки, куда вошла и Кайли Дженнер. Ей исполнился 21 только в августе этого года. Благодаря своей компании она заработала $900 млн.
Анализируя ситуацию, можно заметить мировую тенденцию: известные люди все чаще стремятся занять свою нишу на рынке красоты , чтобы зарабатывать на этом деньги, ведь на данный момент эта индустрия приносит огромный доход. Популярные люди создают собственные бьюти-продукты с целью самопиара и продвижения. Многие из них даже понятия не имеют о том, что это за индустрия.
Подобный тренд в скором времени приведет к тому, что на рынке появится множество бесполезных косметических марок и продуктов, которые не будут развивать индустрию и быстро исчезнут с полок магазинов. Тем более, что в последнее время такой маркетинговый ход как привлечение известного человека к созданию продукта перестает работать также эффективно, как несколько лет назад.

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Предыдущая запись С днём рождения, звезда мирового глянца!
Следующая запись Выхода нет