Каждый любитель моды хоть раз засматриваемся на яркие дизайны сумок-малышек Jaquemus. Здесь мы разберем, как появился этот известный бренд, кто его создатель и какие коллекции бренда полюбились публике больше всего.
Кто же такой Симон Порт Жакмюс?
Детство.
Симон родился 16 января 1990 года в небольшой деревне Мальмор недалеко от Марселя. Родители Симона были простыми фермерами и зарабатывали немного, воспитанием мальчика в основном занималась мама.
Мама Симона совсем не разбиралась в моде, но имела хорошую фантазию и золотые руки. Отец же играл в музыкальной группе и подбирал наряды для выступлений.
Свою первую вещь дизайнер создал уже в 8 лет. Он смастерил юбку для мамы из кружевной шторы. Матери так понравилась вещь, что она даже надела ее для выхода в свет и всем рассказала, что юбку создал маленький Симон.
Окончив школу, Симону удается поступить в ESMOD — Высшую школу искусств и технологий моды в Париже.
Через месяц в аварии погибает его мать и Симон осознает, насколько жизнь хрупка и может оборваться в любой момент. После этого он решает, что пора заняться любимым делом, а именно дизайном. Он бросает школу и создает свою первую коллекцию.
Начало пути бренда.
Спустя некоторое время в 2009 году появляется бренд Jacquemus. Название бренда — это девичья фамилия матери Симона.
Отец учил Симона быть простым, поэтому во всех его коллекциях мы можем наблюдать минимализм: это его основная концепция. В начале пути это было даже очень выгодно, ведь детали и сложный крой требовали денег, которых на тот момент не было.
Реклама.
Денег на рекламу не было, поэтому Симону приходилось применять всю свою сообразительность. Он наряжал своих друзей и водил в своей одежде на модные мероприятия, писал электронные письма работникам популярных журналов с предложением познакомиться со своей коллекцией. И это сработало: его запомнили.
Достижения.
И вот, уже 2012 году его пригласили представить свою коллекцию на Неделе моды в Париже. Он стал одним из самых молодых дизайнеров, представляющих свой бренд на таком масштабном мероприятии.
В 2014 году была выпущена коллекция “La Redoute”. Также в этом году Симон получил специальный приз престижного конкурса молодых дизайнеров — LVMH Prize.
Бренд стал развиваться очень быстро и уже в мае 2015 года открыл свой первый онлайн магазин. Замысел был в том, чтобы сделать сайт, больше похожий на газету: в этом была его фишка.
Помимо этого, в 2015 году бренд запускает линейку аксессуаров, в которую вошли популярные и по сей день сумки-малышки. Думаю, что каждая модница хоть раз засматривалась на этот минималистичный, но в то же время нестандартный дизайн.
В июне 2018 года Jacquemus выпустил свою первую мужскую коллекцию.
Философия бренда.
Сам Симон утверждает, что его бренд построен на воспоминаниях. В своих коллекциях дизайнер старался отобразить стиль мамы и бабушки, ведь они были его самыми близкими людьми. Жакмюс очень часто посещал родную деревню, ведь именно там он искал вдохновение.
С опытом Симон стал мастером деталей в своих работах, при этом придерживаясь монотонных цветов, которые сочетают в себе нежность и женственность. Каждую линейку дизайнер начинает не с одежды, а с истории. Сначала он придумывает героиню, ее характер и манеры, а затем воплощает все идеи в новый образ.
«Французский минимализм — это то, что я хочу делать. И минимализм для меня — это не шик, люкс и лживые улыбки. Я хочу улыбок настоящих, поэтому и делаю марку настоящей, простой, ироничной. Это не про высокую моду.» — говорил Симон.