Read Time:2 Minute, 44 Second

Каждый любитель моды хоть раз засматриваемся на яркие дизайны сумок-малышек Jaquemus. Здесь мы разберем, как появился этот известный бренд, кто его создатель и какие коллекции бренда полюбились публике больше всего. 

Кто же такой Симон Порт Жакмюс?

Детство.

Симон родился 16 января 1990 года в небольшой деревне Мальмор недалеко от Марселя. Родители Симона были простыми фермерами и зарабатывали немного, воспитанием мальчика в основном занималась мама.

Мама Симона совсем не разбиралась в моде, но имела хорошую фантазию и золотые руки. Отец же играл в музыкальной группе и подбирал наряды для выступлений. 

Свою первую вещь дизайнер создал уже в 8 лет. Он смастерил юбку для мамы из кружевной шторы. Матери так понравилась вещь, что она даже надела ее для выхода в свет и всем рассказала, что юбку создал маленький Симон. 

Окончив школу, Симону удается поступить в ESMOD – Высшую школу искусств и технологий моды в Париже.  

Через месяц в аварии погибает его мать и Симон осознает, насколько жизнь хрупка и может оборваться в любой момент. После этого он решает, что пора заняться любимым делом, а именно дизайном. Он бросает школу и создает свою первую коллекцию.

Начало пути бренда.

Спустя некоторое время в 2009 году появляется бренд Jacquemus. Название бренда – это девичья фамилия матери Симона.  

Отец учил Симона быть простым, поэтому во всех его коллекциях мы можем наблюдать минимализм: это его основная концепция. В начале пути это было даже очень выгодно, ведь детали и сложный крой требовали денег, которых на тот момент не было. 

Одна из коллекций Jacquemus

Реклама.

Денег на рекламу не было, поэтому Симону приходилось применять всю свою сообразительность. Он наряжал своих друзей и водил в своей одежде на модные мероприятия, писал электронные письма работникам популярных журналов с предложением познакомиться со своей коллекцией. И это сработало: его запомнили.  

Достижения.

И вот, уже 2012 году его пригласили представить свою коллекцию на Неделе моды в Париже. Он стал одним из самых молодых дизайнеров, представляющих свой бренд на таком масштабном мероприятии. 

В 2014 году была выпущена коллекция “La Redoute”. Также в этом году Симон получил специальный приз престижного конкурса молодых дизайнеров – LVMH Prize. 

Бренд стал развиваться очень быстро и уже в мае 2015 года открыл свой первый онлайн магазин. Замысел был в том, чтобы сделать сайт, больше похожий на газету: в этом была его фишка. 

Помимо этого, в 2015 году бренд запускает линейку аксессуаров, в которую вошли популярные и по сей день сумки-малышки. Думаю, что каждая модница хоть раз засматривалась на этот минималистичный, но в то же время нестандартный дизайн. 

В июне 2018 года Jacquemus выпустил свою первую мужскую коллекцию.

Философия бренда.

Сам Симон утверждает, что его бренд построен на воспоминаниях. В своих коллекциях дизайнер старался отобразить стиль мамы и бабушки, ведь они были его самыми близкими людьми.  Жакмюс очень часто посещал родную деревню, ведь именно там он искал вдохновение.  

С опытом Симон стал мастером деталей в своих работах, при этом придерживаясь монотонных цветов, которые сочетают в себе нежность и женственность. Каждую линейку дизайнер начинает не с одежды, а с истории. Сначала он придумывает героиню, ее характер и манеры, а затем воплощает все идеи в новый образ. 

«Французский минимализм — это то, что я хочу делать. И минимализм для меня — это не шик, люкс и лживые улыбки. Я хочу улыбок настоящих, поэтому и делаю марку настоящей, простой, ироничной. Это не про высокую моду.» — говорил Симон.
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Предыдущая запись Королева арт-рока Энни Кларк и что происходит внутри неё
Следующая запись Нападение на пост в КРЧ